ksko

«Красноярский стандарт качества образования» (КСКО) рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией в соответствии с обновлёнными ФГОС начального и основного общего образования (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.
«Красноярский стандарт качества образования» представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.
«Красноярский стандарт качества образования» в процессе переосмысления общих представлений, сохраняя преемственность при целеполагании, в 2022 году придаёт компонентом управления изменениями импульс преобразующей деятельности в дополненной формуле КСКО = К + Э + Д + А + Р + С как результат сложения ключевых аспектов, определяющих принципы организации образовательного процесса и управления изменениями:Конкурентоспособность применяемых методов обучения и воспитания,
Конкурентоспособность применяемых методов обучения и воспитания,
Эффективность использования существующей и создаваемой образовательной инфраструктуры,
Достоверность образовательных результатов в их применимости в учебной деятельности и социальной практике,
Адекватность применения методов управления, обучения, воспитания,
Развитие человеческого потенциала, определяющего уровень общей культуры и успешность в жизни,
Сотрудничество в решении проблем и задач развития общего образования,
  • обеспечивая осуществление образовательного процесса, нацеленного на достижение системы приоритетно выделяемых для возможного формирования личностных результатов как качеств личности и метапредметных результатов как общих универсальных умений, повышающих качество освоения содержания учебных предметов и уровень воспитанности;
  • сохраняя жизнеспособность педагогических и управленческих кадров с побуждением на личностный и профессиональный рост, с готовностью к инновационным преобразованиям и гибкостью в реагировании на возникающие изменения с конструктивным преодолением трудных жизненных ситуаций;
  • используя инфраструктуру образовательного учреждения и пространство города Красноярска как образовательную среду, расширяя разносторонние возможности самореализации и формирования гармонично развитой и социально ответственной личности, сберегая и повышая потенциал здоровья;
  • выстраивая образовательное партнёрство в идеологии сотрудничества для становления личностных качеств и формирования компетенций горожанина будущего с определёнными характеристиками (функционально грамотный, умеющий работать на результат, обладающий навыками культурного предпринимательства и проектной деятельности, имеющий духовно-нравственный стержень и семейные ценности, проявляющий ответственную инициативу и лидерские качества, способный к кооперации и сотрудничеству, соблюдающий здоровый образ жизни) в проектно-исследовательской, научно-технической и любой значимой социально полезной деятельности.

pdfДорожная карта развития МСО города Красноярска 2022-2023г.г.

pdfПлан реализации задач Дорожной карты по 4 направлениям развития МСО г. Красноярска на 2022-2023г.г

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Кто на сайте?

Сейчас на сайте 69 гостей и нет пользователей

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.